Статья в журнале «Управление продажами»

Среди всех новостей одни из самых приятных — о расширении деловых связей. На сей раз — в кругах авторитетных издателей. Достигнутые в ушедшем году договоренности позволяют с радостью констатировать: в №1 (80) за 2015 г. журнала «Управление продажами» издательского дома «Гребенников» выходит написанная нами в соавторстве с руководителем консалтинговой компании «Системный подход» Д. Безуглым статья «Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов».

В центре внимания — ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолевать такие конфликты, а также основные ошибки в применении ПО как инструмента повышения удовлетворенности потребителей.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.