- Обзор методологий производства (разработки) ПО;
- инженерия требований к ПО;
- основы архитектурного проектирования ПО;
- шаблоны объектно-ориентированного проектирования (Gang of Four / GoF, GRASP);
- шаблоны проектирования ИС уровня предприятия (PoEAA);
- проектирование пользовательских интерфейсов массовых продуктов и корпоративных систем;
- промышленное программирование на языках C / C++ с элементами STL, Boost и низкоуровневой оптимизации кода;
- управление качеством исходного программного кода (C / C++ / C++11, Java);
- основы инструментального анализа объектного программного кода (C / C++ / C++11);
- основы составления технической документации;
- основы рефакторинга объектно-ориентированного исходного программного кода (C++ / C++11, Java) и архитектуры ПО;
- применение языка UML в разработке ПО.