Доклад в рамках WUD@ITMO

По приглашению кафедры графического дизайна Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО) нам снова выпала честь принять активное участие во Всемирном дне юзабилити (World Usability Day, WUD), а точнее — в его праздновании в стенах университета. На этот раз в рамках WUD@ITMO’2017 будет сделан доклад на тему «Инструменты работы с ценностью в практике проектировщика интерфейсов».

Аннотация

Общеизвестно, — каждый продукт призван решать проблему. Но как правильно сформулировать потребности пользователя? Как выделить те возможности, не обладая которыми продукт уступит в конкурентной борьбе? Как сконцентрироваться на главном, не тратя время на проектирование лишь иллюзорно полезных функций?

Предложенная А. Купером модель персонажей не отвечает на эти вопросы, подсказывая лишь, как достичь эмпатии с пользователем. Однако в практике управления (цифровыми) продуктами уже накоплен немалый опыт работы с ценностью в самом широком смысле. Используемые владельцами и менеджерами продуктов инструменты весьма просты в применении, хотя и предполагают определенную смену парадигмы мышления.

В своем докладе мы познакомим аудиторию с ландшафтом инструментов работы с ценностью, покажем, как они интегрируются между собой и с привычными проектировщикам интерфейсов моделями персонажей, продемонстрируем несколько полезных «лайфхаков» и ответим на вопросы практического использования техник.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.