«Аналитические игры» — снова в России!

Предстоящие выходные опять обещают быть по-настоящему жаркими! Следуя ранее заявленным планам, мы проводим очередные «Аналитические игры» в Северной столице и впервые посещаем с «Играми» Нижний Новгород. Мероприятие в С.-Петербурге пройдет в День города, 27 мая. Мероприятие в Нижнем Новгороде — 28 мая.

В программе питерских «Игр» — выбранные всеобщим голосованием мастер-классы «Визуализация — это просто» (проводившийся ранее под названием «От визуальной метафоры — к экранному представлению [данных]») и «Основы графической фасилитации», апробированный аналитическим сообществом Астаны.

Программу нижегородских «Игр» сформируют объединенные мастер-класс «Визуализация — это просто» и деловая игра «Сбор требований и формирование образа цифрового продукта».

Мастер-класс «Оcновы графической фасилитации»

Аудитория: аналитики, архитекторы, руководители проектов, желающие повысить эффективность своих выступлений / совещаний через использование базовых инструментов визуальной коммуникации.

Ключевые слова: визуализация, визуальный шаблон, пиктограмма, презентация, рисунок, фасилитация, цвет, шрифт.

Формат: мини-лекции (до 15 минут), индивидуальная и групповая работа в командах от 3 до 6 человек с представлением и обсуждением результатов.

Участникам мастер-класса предстоит овладеть основами эффективного применения шрифта, цвета, контейнеров и иных элементов композиции визуальных образов в целях коммуникации производственных и иных идей, проблем или открытых вопросов, познакомиться, закрепить и продемонстрировать свои знания и умения применять следующие форматы работы, компетенции и техники:

  • визуальное и творческое мышление;
  • командная работа и взаимодействие;
  • вербальная и невербальная коммуникация;
  • визуальная коммуникация.

Мастер-класс «От визуальной метафоры — к экранному представлению [данных]»

Аудитория: практикующие и будущие системные и бизнес-аналитики, желающие развить свои профессиональные навыки, в том числе навыки взаимодействия и совместной работы.

Ключевые слова: визуализация, знак, идиома, командная работа, метафора, персона, презентация, прототип, фасилитация.

Формат: установочная дискуссия и работа в командах от 3 до 6 человек с представлением и обсуждением результатов.

Понятное заинтересованным сторонам наглядное представление информации — искусство, которому можно учиться на протяжении многих лет, черпая вдохновение в образцах, выполненных коллегами или опубликованных в интернете. Но что делать, если оттачивать мастерство годами — непозволительная роскошь?

Ответ очевиден: обратить внимание на лучшие решения, предложенные экспертами по визуализации данных. Во время предстоящего мастер-класса мы не только — в прямом смысле — рассмотрим и обсудим такие «лучшие практики», но и затронем глубинные первоосновы визуализации: понятия метафор, знаков и идиом, — обсудим базовые аспекты работы с шрифтом и цветом, критерии выбора между табличными и диаграммными представлениями информации, проанализируем отдельные контрпримеры визуализации.

Участникам мастер-класса предстоит познакомиться, закрепить и продемонстрировать свои знания и умения применять следующие форматы работы, компетенции и техники современного бизнес-анализа:

  • концептуальное, визуальное и творческое мышление;
  • командная работа и взаимодействие;
  • фасилитация командной работы;
  • вербальная и невербальная коммуникация.
  • анализ заинтересованных сторон, персоны (personas);
  • визуализация данных и поведения программных систем;
  • целеполагание в решении слабо определенных задач;
  • анализ и прототипирование интерфейсов.

Деловая игра «Сбор требований и формирование образа цифрового продукта»

Аудитория: практикующие и будущие системные и бизнес-аналитики, желающие развить свои профессиональные навыки, в том числе навыки взаимодействия и совместной работы.

Ключевые слова: заинтересованная сторона, контекст, потребность, продукт, проект, риск, система, трассировка, требование.

Формат: установочная дискуссия и работа в командах от 2 до 4 человек с непрерывной сборкой (компиляцией), совместным представлением и обсуждением результатов.

В ходе игры участники совместно формируют описание предложенного ведущим или выбранного самостоятельно цифрового продукта (информационной или автоматизированной системы, мобильного приложения, программно-аппаратного комплекса и т.п.), действуя индивидуально, в мини-командах и в большой группе. Основной фокус игры приходится на демонстрацию и (или) развитие следующих компетенций:

  • концептуальное и творческое мышление;
  • сетевое взаимодействие (networking);
  • вербальная и невербальная коммуникация;
  • переговоры и разрешение конфликтов;
  • спонтанное рассмотрение (spontaneous reviews) аналитических артефактов;
  • визуализация информации бизнес-анализа;
  • целеполагание в решении слабо определенных задач;
  • моделирование рамок и контекста решения;
  • экспресс-обследование и блиц-интервью;
  • анализ заинтересованных сторон;
  • описание предпосылок и требований к продуктам поставки;
  • прямая и обратная трассировка требований;
  • оценка рисков и планирование стратегий реагирования на риск.

До встречи!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.