Последние дни уходящего года проходят под знаком очередного дидактического эксперимента — трехдневной деловой игры по «сквозному» проектированию пользовательских интерфейсов (ПИ) для цифровых продуктов. Успех премьеры откроет путь к аккредитации новой программы по направлению User Experience в Межрегиональной эргономической ассоциации (МЭА).
Девиз игры — «Проектирование ПИ: от сегментации клиентов до прототипа продукта». Наряду с основополагающими принципами проектирования, осваиваемыми на собственном опыте, участники игры формируют и закрепляют навыки сегментации пользователей продукта, выявления и описания их проблем, нахождения потенциальных решений, психографического описания целевой аудитории и целеориентированного проектирования (англ. Goal-Driven Design, GDD) ПИ по А. Куперу.
Системным и бизнес-аналитикам игра полезна тем, что частично задействует современные техники бизнес-анализа (по BABoK v3): Business Canvas Modelling и Personas.