Семинар «Целеориентированное проектирование и модель персонажей»

Проведенный 14 июня 2014 г. под началом «Школы системного анализа и управления» семинар «Целеориентированное проектирование и модель персонажей» запомнится не только рабочим настроем, созданным общими усилиями немногочисленных — с поправкой на летнюю погоду и выходной день — слушателей, но и незаметно завязавшимся продуктивным диалогом между аудиторией и автором этих строк.

Программа семинара

  1. Цели, задачи и этапы целеориентированного проектирования пользовательских интерфейсов. Понятие персонажа. Качественные исследования в разработке пользовательских интерфейсов. Гипотезы о персонажах и их проверка.
  2. Разработка персонажей в контексте корпоративных информационных систем. Контекстные, ключевые и проверочные сценарии. Формирование инфраструктуры и визуального языка продукта.
  3. Детализация интерфейсов. Бумажные, рисованные и интерактивные прототипы. Прототипы и варианты использования системы. Предварительная качественная и количественная верификация интерфейсов. Инструментальное обеспечение практики создания прототипов. Сопровождение разработки.
  4. Валидация интерфейсов. Анкетирование и формирование базы потенциальных участников. Отбор участников, подготовка и проведение валидационных сессий. Обработка результатов и поощрение участников. Краудсорсинг в валидации интерфейсов.
  5. Ответы на вопросы аудитории.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.